+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2022 10:13:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сквозные тарифные скидки введут на восточном маршруте МТК Север – Юг с 2023 года

445 млн т груза перевезли по железнодорожной сети в первые 10 месяцев 2022 года как в экспортном и импортном, так и в транзитном сообщении, об этом на пленарной сессии международного форума Transtec сообщил первый заместитель гендиректора РЖД Сергей Павлов.
Из них по МТК Север – Юг – 6,6 млн т, что на 60% больше, чем за аналогичный период года минувшего. МТК Север – Юг имеет три направления: западное, как заявляют представители железнодорожной компании Ирана, в полную мощность заработает года через три, восточное и каспийское действующие. Причем по восточной ветке 28 ноября запустили регулярный контейнерный поезд, пока он по новому маршруту будет ходить один раз в месяц. Состав идет транзитом по территории Казахстана до ст. Сарахс в Туркмении. Там контейнеры перегружают с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. И далее груз следует по территории Ирана до порта Бендер-Аббас, а дальше – по морю в пункты назначения. В будущем году перевозить грузы здесь будут по введут льготному тарифу, говорит первый заместитель гендиректора РЖД Сергей Павлов.

«Грузоотправители будут пользоваться единым сквозным тарифом на всем протяжении маршрута. Но даже сейчас при существующих тарифах есть спрос на перевозки. РЖД их обеспечивают и будут обеспечивать», – добавил Павлов.

В настоящий момент российский железнодорожный холдинг ведет системную работу с коллегами из Казахстана, Туркменистана и Ирана, которая обеспечит бесшовность сервиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions