• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.22 -0.28 EUR ЦБ РФ 85.99 -0.71
    BTC 35807.73 usd BTC 2608593.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2019 09:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростную железную дорогу между Новосибирском и Барнаулом могут построить к 2025 году

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривает возможность строительства магистрали для скоростных электропоездов между сибирскими городами Новосибирском и Барнаулом, о необходимости создания которой ранее говорил главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач. Соответствующий инвестиционный проект есть в долгосрочной программе развития РЖД до 2025 года, сообщила в пятницу пресс-служба Западно-Сибирской железной дороги в ответ на запрос ТАСС.
Скоростную железную дорогу между Новосибирском и Барнаулом могут построить к 2025 году
"Согласно долгосрочной программе развития ОАО "РЖД" до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства РФ от 19 марта 2019 г. № 466-р, в сценарных условиях развития на период до 2025 года одним из инвестиционных проектов обозначен проект строительства скоростной магистрали на участке Новосибирск – Барнаул, – говорится в сообщении.

Согласно инвестиционной программе РЖД на период 2019–2025 гг., по базовому сценарию стоимость проекта составляет 76 млрд руб., при этом большая часть инвестиций – 53,2 млрд – запланирована на 2022–2025 гг. Как пояснили ТАСС в пресс-службе ЗСЖД, идет работа с региональными органами власти по возможным условиям их участия в организации курсирования данных электропоездов на полигоне железной дороги.

В настоящий момент электрички между Новосибирском и Барнаулом следуют с пересадкой пассажиров на станции Черепаново, общее время в пути составляет 4 ч. Если между городами начнет курсировать "Ласточка", время в пути сократится почти до 3 ч и пересадка пассажиров не потребуется.

Главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач ранее в интервью ТАСС выразил мнение, что скоростное железнодорожное пассажирское сообщение необходимо развивать между Омском, Новосибирском и Кузбассом параллельно с грузовыми перевозками. При этом он отметил, что необходимо предусмотреть вторые скоростные пути для пассажирских поездов, чтобы не прерывать грузовое сообщение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions