+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 15:16:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скоростная железная дорога Белград – Будапешт будет завершена до 2025 года

Строительство скоростной железной дороги Белград – Будапешт, которая является продолжением уже открытого участка Белград – Нови-Сад, построенного при участии РЖД, будет завершено до конца 2025 года. Такое заявление сделал в пятницу президент Сербии Александар Вучич на совместной пресс-конференции с президентом Венгрии Каталин Новак после встречи в Белграде, передает ТАСС.
«До конца 2025 года, мы верим, будет завершена скоростная железная дорога Белград – Будапешт, и за 2 часа 45 минут мы сможем доехать до центра Будапешта», – заявил Вучич.

Первый в истории Сербии скоростной поезд, получивший имя «Соко» («Сокол»), отправился в свою первую поездку по маршруту Белград – Нови-Сад 19 марта. Первыми пассажирами поезда стали президент Сербии Александар Вучич, премьер-министр Ана Брнабич, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, члены кабмина Сербии, посол России в Сербии Александр Боцан-Харченко, глава филиала «РЖД Интернешнл» в Сербии Мансурбек Султанов, дипломаты и журналисты.

Самый сложный участок железной дороги на отрезке Белград – Нови-Сад строила российская компания «РЖД Интернешнл». Это участок Стара-Пазова – Нови-Сад протяженностью 40,4 км, на котором скорость поездов достигает 200 км/ч.

По словам М. Султанова, российскую компанию попросили построить самую сложную часть маршрута. При этом для строительства остальных участков линии Белград – Будапешт на территории Сербии были привлечены китайские компании CCCC (China Communications Construction Company, Китайская компания коммуникаций и строительства) и CRBC (China Road and Bridge Corporation, Китайская корпорация по строительству дорог и мостов).

«РЖД Интернешнл» с 2014 года проводит модернизацию и строительство железных дорог Сербии в рамках контракта, подписанного в 2013 году. Общая сумма договора составляет $941 млн, из которых $800 млн выделяются из средств государственного экспортного кредита, предоставленного правительством Российской Федерации правительству Республики Сербии. В настоящий момент завершена реконструкция линий Белград – Панчево, Ресник – Валево, инфраструктурных объектов в рамках развития Панъевропейского транспортного коридора X, в Сербию поставлено 27 дизель-поездов российского производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions