+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2021 10:36:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» выбрали «Уральские локомотивы» в качестве площадки для производства магистральных тепловозов 2ТЭ35А

Холдинг «Синара –Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) определил площадку для производства магистральных тепловозов с асинхронным тяговым приводом, выпуск техники будет производиться на мощностях ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Речь идет о принципиально новом, полностью российском магистральном грузовом двухсекционном тепловозе 2ТЭ35А.
«Уральские локомотивы» — передовое предприятие, обладающее уникальными компетенциями по разработке и выпуску высокотехнологичного подвижного состава, не уступающего зарубежным аналогам по своим техническим, экономическим, эксплуатационным и экологическим характеристикам. Именно на базе «Уральских локомотивов» с 2014 года производятся скоростные электропоезда «Ласточка», успешно осуществляющие перевозку пассажиров по 58 маршрутам в 27 регионах РФ. Соглашение о развитии и локализации высокоскоростных поездов (подписано СТМ совместно с ОАО «РЖД» и концерном Siemens в конце 2020 года) также предусматривает строительство современного подвижного состава для ВСМ на производственных мощностях данного предприятия. Таким образом, выбор «Уральских локомотивов» как центра магистрального локомотивостроения Холдинга СТМ абсолютно логичен. Мы верим в огромный потенциал машин с асинхронными тяговыми приводами и уже начали работу по их производству», — подчеркнул генеральный директор СТМ Виктор Леш.

Локомотив был разработан собственными инженерными службами Холдинга СТМ: за техническую часть тепловоза 2ТЭ35А отвечает команда Научно-исследовательского центра СТМ. Такие важные компонующие двигателей, как системы управления и тяговый асинхронный электропривод, будут выполнены компанией «Тяговые компоненты», также являющееся частью Холдинга.

СТМ и РЖД подписали соглашение, предусматривающее поставку 2ЭС6А и 2ТЭ35А, в ноябре 2020 года в рамках форума «Транспорт России – 2020». Для машиностроительного холдинга это знаменует собой выход на рынок магистрального локомотивостроения. РЖД же получат современные машины, гарантирующие возможность перевозки грузов общим весом до 6 тыс. и 9 тыс. тонн соответственно на всех участках российских железных дорог, включая Восточный полигон и неэлектрофицированные участки БАМа. Помимо этого, тепловозы 2ТЭ35А также обладают большим потенциалом для использования и на других участках железных дорог, таких как Северный широтный ход.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions