+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2021 15:43:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» представили внешний вид трамвая для Москвы

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представляет внешний вид трамвая для Москвы. Облик вагона был разработан специально в рамках контракта на поставку в Москву 90 односекционных низкопольных трамваев и их сервисное обслуживание в течение 30 лет.
«Трамвай — это один из самых любимых видов транспорта москвичей, и мы планируем и дальше его развивать. В ближайшие два года в Москву придут 90 трамваев нового типа. У них другой дизайн, но выполненный в стиле московского транспорта. Они односекционные и с низким полом — удобные для пожилых пассажиров и людей с ограниченными возможностями», — прокомментировал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Внешний вид трамвая будет исполнен в единой стилистике московского транспорта. Сам вагон будет полностью низкопольным: особенность конструкции тележки позволит полностью уйти от сложных выступов в салоне трамвая, она также обладает высокой степенью эластичности, позволяющей гасить колебания при трогании с места, движении и торможении. Даже при прохождении стыков и неровностей трамвай сохраняет плавность хода и пониженный уровень шума, а за счет использования системы смазки реборд вагон будет обладать улучшенной маневренностью при прохождении поворотов.

«Создавая дизайн трамвая, мы ориентировались не только на мировые тенденции в сфере внешнего вида городского общественного транспорта, но и понимания, что наш вагон должен стать частью Москвы. Экстерьер трамвая — это интерьер города, и его присутствие на улицах должно выглядеть гармонично», — отметил директор дивизиона «Городской общественный транспорт» Холдинга СТМ Николай Пронин.

Кроме этого, трамвай будет обладать повышенной энергоэффективностью, для этого все вагоны будут укомплектованы ионисторами, призванными накапливать энергию при торможении и отдавать при пуске электродвигателей, также они помогут нивелировать возможные скачки напряжения в сети. Ещё одно из преимуществ трамвая – тяговые литий-ионные батареи, способные обеспечить автономный ход трамвая до 1 км, что позволит и не создавать помехи другим видам транспорта.

И, конечно, в трамвае будут все удобные опции, к которым так привыкли москвичи и гости столицы, в том числе системы тепловых завес для создания комфортной температуры внутри зимой и летом. Будут установлены эргономичные кресла с легко заменяемыми элементами, информационные панели, usb-порты для зарядки гаджетов и так далее. Также особое внимание уделено благоустройству кабины водителя: предусмотрен максимальный обзор, интуитивное управление и электронная идентификация.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions