+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2021 15:43:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» представили внешний вид трамвая для Москвы

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представляет внешний вид трамвая для Москвы. Облик вагона был разработан специально в рамках контракта на поставку в Москву 90 односекционных низкопольных трамваев и их сервисное обслуживание в течение 30 лет.
«Трамвай — это один из самых любимых видов транспорта москвичей, и мы планируем и дальше его развивать. В ближайшие два года в Москву придут 90 трамваев нового типа. У них другой дизайн, но выполненный в стиле московского транспорта. Они односекционные и с низким полом — удобные для пожилых пассажиров и людей с ограниченными возможностями», — прокомментировал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Внешний вид трамвая будет исполнен в единой стилистике московского транспорта. Сам вагон будет полностью низкопольным: особенность конструкции тележки позволит полностью уйти от сложных выступов в салоне трамвая, она также обладает высокой степенью эластичности, позволяющей гасить колебания при трогании с места, движении и торможении. Даже при прохождении стыков и неровностей трамвай сохраняет плавность хода и пониженный уровень шума, а за счет использования системы смазки реборд вагон будет обладать улучшенной маневренностью при прохождении поворотов.

«Создавая дизайн трамвая, мы ориентировались не только на мировые тенденции в сфере внешнего вида городского общественного транспорта, но и понимания, что наш вагон должен стать частью Москвы. Экстерьер трамвая — это интерьер города, и его присутствие на улицах должно выглядеть гармонично», — отметил директор дивизиона «Городской общественный транспорт» Холдинга СТМ Николай Пронин.

Кроме этого, трамвай будет обладать повышенной энергоэффективностью, для этого все вагоны будут укомплектованы ионисторами, призванными накапливать энергию при торможении и отдавать при пуске электродвигателей, также они помогут нивелировать возможные скачки напряжения в сети. Ещё одно из преимуществ трамвая – тяговые литий-ионные батареи, способные обеспечить автономный ход трамвая до 1 км, что позволит и не создавать помехи другим видам транспорта.

И, конечно, в трамвае будут все удобные опции, к которым так привыкли москвичи и гости столицы, в том числе системы тепловых завес для создания комфортной температуры внутри зимой и летом. Будут установлены эргономичные кресла с легко заменяемыми элементами, информационные панели, usb-порты для зарядки гаджетов и так далее. Также особое внимание уделено благоустройству кабины водителя: предусмотрен максимальный обзор, интуитивное управление и электронная идентификация.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions