+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2020 18:02:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Синара расширяет международную кооперацию

Чрезвычайный и полномочный посол Швейцарской Конфедерации в России Ив Россье, врио губернатора Калужской области Владислав Шапша и группа предпринимателей из Швейцарии посетили сегодня завод «Калугапутьмаш», входящий в  холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). В мероприятии также приняли участие президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский и генеральный директор СТМ Виктор Леш.
Калужская область является ключевым регионом для компании «Синара–Транспортные Машины». Как подчеркнул президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский,  в настоящее время здесь на четырех площадках холдинга по производству путевой техники созданы условия как для развития кооперации внутри компании, так и для международного сотрудничества.
«Сегодня мы презентовали стратегию развития СТМ в Калужской области и обсудили возможность реализации совместных проектов со швейцарскими компаниями при содействии властей региона. Прежде всего, речь идет о взаимодействии в сфере  инжиниринга, программного обеспечения, выпуске отдельных узлов для машин и механизмов при условии локализации этих производств в Калужской области», – отметил Дмитрий Пумпянский.

«Калужская область –  третий регион в России после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству инвестиций Швейцарских компаний. Для нас очень важна надежность в работе, поэтому мы надеемся на плодотворное взаимодействие с властями калужского региона и Группой Синара.  В Швейцарии много компаний, которые специализируется на производстве машин и механизмов для путевой техники, поэтому мы видим в «Синаре» потенциального партнера», - отметил Ив Россье.

Помимо завода «Калугапутьмаш» в Калужской области располагается еще одно крупное предприятие дивизиона «Путевая техника» СТМ – Калужский завод «Ремпутьмаш». Также на территории области находятся два филиала этого завода – в Людиново и Товарково. Вместе эти предприятия благодаря объединению научных и производственных возможностей, сформировали в Калужской области кластер путевого машиностроения, который обеспечивает более 75% объема поставок путевой техники на российском рынке и порядка 7% – на мировом.  
В ходе визита представители швейцарской делегации и Группы Синара посетили производственную площадку завода «Калугапутьмаш», побывали в цехах, где производят высокотехнологичную путевую технику.

Вниманию участников были представлены инновационные модели техники, в том числе маневровый тепловоз с гидромеханической передачей ТГМК2. На модернизированном локомотиве установлен новый экономичный двигатель КАМАЗ 910.10-550 с рядным расположением цилиндров, благодаря чему он имеет меньшую массу, габариты и расход топлива.

Также они увидели укладочный кран УК 25/25, в конструкции которого предусмотрены закрытые рабочие посты машиниста, обеспечивающие защиту оператора от воздействия внешних факторов. Применение траверса с автоматическими захватами,  автоматического выключения рессорного подвешивания  ходовых тележек позволяет исключить использование ручного труда, а комплект  видеокамер и мониторов служит  для улучшения обзора рабочих зон.

Высокотехнологичный многофункциональный  комплекс ЩОМ, который выпускает Калужский завод «Ремпутьмаш», предназначен для очистки загрязненного щебеночного балласта с производительностью 1400 кубических метров. Отличительными особенностями комплекса являются высокая производительность и качество очистки загрязненного балласта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions