+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2021 09:18:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара-ГТР» завершили первую фазу проекта по модернизации трамвайной сети Таганрога

ООО «Синара-Городские Транспортные Решения» (совместное предприятие Холдинга СТМ и ООО «Региональные концессионные компании») завершили первую фазу по реконструкции имеющейся и строительству новой трамвайной инфраструктуры Таганрога. Мероприятие по презентации результатов проделанной работы прошло при участии председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентины Матвиенко, губернатора Ростовской области Василия Голубева и президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского.
Проект осуществляется в рамках заключенного концессионного соглашения между «Синара-ГТР Таганрог» и Муниципальным образованием «Город Таганрог», который предполагает не только полную замену трамвайной сети и сопутствующей инфраструктуры, но и закупку нового, современного подвижного состава для города. В ходе реализации первой очереди компания построила 10,6 км трамвайных путей, закупила в город 10 полностью низкопольных вагонов, семь из которых уже находятся в Таганроге и проходят установленные процедуры обкатки, установила 20 новых и реконструировала четыре имеющихся остановочных комплекса. В настоящее время специалистами компании также проводится капитальный ремонт диспетчерского пункта и реконструкция трех тяговых подстанций.

По словам президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского, реализация подобных комплексных инфраструктурных программ – это, безусловно, вызов для любой компании, особенно если учитывать объем и сжатые временные сроки. «Наша команда принимает участие в историческом проекте, значимость которого нельзя недооценивать. Речь здесь идет не только о самом Таганроге, но и о других городах России, где вопрос реконструкции общественного транспорта стоит особо остро. Мне, как бизнесмену, модель взаимодействия с государством посредством концессий кажется весьма перспективной. Более того, я надеюсь, что в этом наши мнения с представителями власти сходятся и в дальнейшем наше сотрудничество по данному сценарию будет реализовано и в других регионах страны», – отметил Дмитрий Пумпянский.

В рамках рабочего мероприятия члены высокой делегации совершили поездку на новом трамвае, а также посетили парк культуры и отдыха им. М. Горького, где ранее компания «Синара-ГТР» облагородила старую танцевальную площадку, превратив ее в современное общественное пространство. Именно там Валентина Матвиенко, которая с 2020 года оказывает личное содействие развитию приморского города, анонсировала старт второго этапа проекта.

«За небывало короткий срок удалось реализовать первый этап – 10 км полной реконструкции и замена трамвайных сетей(...). У нас осталось очень мало времени – до сентября следующего года, практически, 11 месяцев для того, чтобы выполнить в три раза больший объем -– 35 км полной замены трамвайных сетей. Задача очень сложная. Есть для этого ресурсы, возможности, технические возможности, рабочие – справитесь», – сказала Валентина Матвиенко.

Вторая фаза предполагает проведение в городе следующих работ: строительство 35,4 км трамвайных путей, реконструкция депо и пяти тяговых подстанций, приобретение 50 единиц подвижного состава, а также установку и реконструкцию 76 остановочных пунктов. Заключительный этап проекта запланирован на сентябрь 2022 года – к этому сроку все строительные работы в рамках соглашения будут завершены, а обновленный трамвайный парк города окончательно введен в эксплуатацию.

Напомним, работы по первой в стране комплексной модернизации всей городской трамвайной сети начались в Таганроге в конце мая текущего года. Общий объем требуемого на выполнение проекта финансирования оценивается в 11 млрд 839 млн рублей, финансирование проекта осуществляется из регионального бюджета, кредитных средств ВЭБ.РФ и собственных средств акционеров. Трамвайное хозяйство города будет передано в концессию сроком на 30 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions