• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.36 0.08 EUR ЦБ РФ 55.99 0.16
    BTC 20860.47 usd BTC 1115409.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 14:08:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сеул не оставляет надежду на восстановление железнодорожного сообщения с КНДР

Пока что речь идет о пассажирских перевозках, которые будут направлены на сближение соседних стран. Об этом заявил министр по делам объединения Республики Кореи Ли Ин Ен, выступая на Восточном экономическом форуме.
Сеул не оставляет надежду на восстановление железнодорожного сообщения с КНДР
Как отметил чиновник, учитывая, что во Владивостоке начинается Транссиб, страны могут совместными усилиями обеспечить на Дальнем Востоке базу для дальнейшего совместного развития. «Это может стать потенциалом и для развития отношений и с Северной Кореей, проектов трехстороннего сотрудничества», – считает он.

Один из перспективных проектов – организация пассажирского сообщения из южнокорейского Пусана во Владивосток через территорию КНДР. «Здесь мы могли бы рассматривать Транссибирскую магистраль, продленную до территории Южной Кореи, не просто как некую экономическую артерию, но и некую артерию дружбы, углубляющую мир и сотрудничество в том числе на Корейском полуострове», – сообщил господин Ли.

Отметим, что в настоящее время фактически прекратил работу железнодорожный погранпереход Хасан – Туманган. Пассажирские перевозки здесь приостановлены в связи с пандемией, аналогичная ситуация и с грузовым сообщением. Если в 2020 году через ст. Хасан в КНДР осуществлялся экспорт в небольшом количестве (примерно до 6 тыс. т в месяц), это были главным образом нефтепродукты и хлебные грузы, то с начала 2021-го он упал до нуля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions