• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16944.13 usd BTC 1212352.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 14:08:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сеул не оставляет надежду на восстановление железнодорожного сообщения с КНДР

Пока что речь идет о пассажирских перевозках, которые будут направлены на сближение соседних стран. Об этом заявил министр по делам объединения Республики Кореи Ли Ин Ен, выступая на Восточном экономическом форуме.
Сеул не оставляет надежду на восстановление железнодорожного сообщения с КНДР
Как отметил чиновник, учитывая, что во Владивостоке начинается Транссиб, страны могут совместными усилиями обеспечить на Дальнем Востоке базу для дальнейшего совместного развития. «Это может стать потенциалом и для развития отношений и с Северной Кореей, проектов трехстороннего сотрудничества», – считает он.

Один из перспективных проектов – организация пассажирского сообщения из южнокорейского Пусана во Владивосток через территорию КНДР. «Здесь мы могли бы рассматривать Транссибирскую магистраль, продленную до территории Южной Кореи, не просто как некую экономическую артерию, но и некую артерию дружбы, углубляющую мир и сотрудничество в том числе на Корейском полуострове», – сообщил господин Ли.

Отметим, что в настоящее время фактически прекратил работу железнодорожный погранпереход Хасан – Туманган. Пассажирские перевозки здесь приостановлены в связи с пандемией, аналогичная ситуация и с грузовым сообщением. Если в 2020 году через ст. Хасан в КНДР осуществлялся экспорт в небольшом количестве (примерно до 6 тыс. т в месяц), это были главным образом нефтепродукты и хлебные грузы, то с начала 2021-го он упал до нуля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions