• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.72 -0.37 EUR ЦБ РФ 85.99 -0.13
    BTC 46931.87 usd BTC 3427434.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2019 10:57:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сергей Гончаров: «Гармонично развивать тяжеловесное движение в России с текущей долгосрочной программой развития РЖД не получится»

Принятая долгосрочная программа развития (ДПР) ОАО «РЖД» не учитывает некоторые технологические особенности эксплуатации вагонов с повышенной грузоподъемностью, считает заместитель генерального директора по техническому развитию Первой грузовой компании (ПГК).
Сергей Гончаров: «Гармонично развивать тяжеловесное движение в России с текущей долгосрочной программой развития РЖД не получится»
«Сейчас, к сожалению, ДПР РЖД не учитывает особенности эксплуатации вагонов с повышенной грузоподъемностью. Номенклатуры грузов, которые можно перевозить в таких вагонах, стремительно сокращаются. Из универсального парк превращается в узкоспециализированный с ограниченными полигонами курсирования. При этом перспективы развития тяжеловесного движения, безусловно, есть. Это подтверждает мировой опыт. Но для того, чтобы оно получило большее распространение в нашей стране, необходимо синхронизировать возможности производителей вагонов с повышенной грузоподъёмностью и долгосрочные планы развития железнодорожной инфраструктуры», – сказал Сергей Гончаров на VI ежегодной конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов» в Москве.

Топ-менеджер отметил еще одну актуальную тему для операторов подвижного состава – нехватку запасных частей для ремонта вагонов.

«Заводам по производству вагонов необходимо наладить сопровождение своей продукции: запчастями, технологиями, документацией и так далее. Например, у автомобилей нет жизненного цикла, зато есть дилерская сеть, сервисное обслуживание, обязательства со стороны поставщиков по обеспечению деталями. И это работает. Подобный подход должен быть и в вагоностроительной отрасли», – отметил Сергей Гончаров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions