+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2018 10:01:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С дефицитом колес будут бороться комплексно

Союз операторов железнодорожного транспорта бьет тревогу: из-за обострившегося в последнее время дефицита запчастей, в частности цельнокатаных колес, примерно на 2 суток увеличился срок нахождения вагонов в текущем отцепочном ремонте (ТОРе), что привело к замедлению их оборота.
Эта проблема обсуждалась 12 сентября на заседании Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». Как сообщил вице-президент НП «ОПЖТ», председатель комитета Сергей Калетин, в ТОР ежегодно поступает 1 200 000–1 300 000 грузовых вагонов, при этом половина отцепок происходит из-за дефектов колеса, в том числе из-за тонкого гребня.

По мнению С. Калетина, дефицит колес немного снизит готовящийся в Минтрансе России приказ о снижении минимального уровня толщины гребня колесной пары до 24 мм. Кроме того, придется вспомнить технологию наплавки гребней колесных пар, которая в 1990-е гг. спасла отрасль. Но прежде нужно выработать единую методику определения потребности в колесах и создать программный продукт, который будет делать это в автоматическом режиме. Дело в том, что спрос на новые колеса производители и собственники подвижного состава оценивают каждый по-своему, при этом цифры получаются разные. Так, например, в этом году российские производители планируют выпустить 1250 тыс. колес для грузового подвижного состава, а собственники вагонов заявляют о потребности в 1500 тыс. колес.

Для решения проблемы обеспечения вагоноремонтных предприятий запасными частями комитет планирует выработать комплекс мер и предложить его на рассмотрение Минтранса и Минпромторга России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions