+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2015 15:27:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД заявили о снижении финансовых рисков, связанных с нарушением сроков доставки грузов

Благодаря технологии организации перевозок грузовых поездов, реализуемой Центральной дирекцией управления движением, в 2015 году в ОАО «РЖД» надеется минимизировать финансовые риски, связанные с нарушением сроков доставки грузов.

Так, проследование только 51% поездов с указанными сроками отправления и прибытия по расписанию в I квартале 2015 года позволило обеспечить в установленное время доставку 98,7% маршрутных отправок на сети. За аналогичный период 2014-го этот показатель составлял 95%.

Для снижения основных финансовых рисков, приходящихся на повагонные и групповые отправки, в компании разработан проект «Грузовой экспресс», предусматривающий календарную погрузку грузов с нескольких станций с дальнейшим прибытием на опорную станцию сборными, вывозными и передаточными поездами, следующими по графику и отправлением техническим маршрутом по разработанному расписанию. Проведенным анализом установлено, что ежемесячно в порты можно доставлять до 200 указанных составов, что также позволит минимизировать финансовые риски.

Согласно материалам компании, сумма финансового риска при нарушении сроков доставки грузов и порожних вагонов в 2014 году составила 15 млрд рублей, что на 11,5 млрд рублей ниже показателей 2013-го. Из общей суммы основной объем приходится на задержки в продвижении повагонных и групповых отправок – 13,8 млрд руб., маршрутных отправок – 1,2 млрд руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions