+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2020 12:45:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД существенно сокращают внутреннее сообщение на три месяца

С 7 апреля 2020 года будет отменено 53 поезда внутреннего сообщения, временно сокращена периодичность курсирования 37 поездов формирования АО «ФПК». Часть изменений вступит в силу уже в апреле, некоторые касаются конца мая – начала июня. Таким образом, ОАО «РЖД» внесли изменения в расписание уже 120 поездов внутреннего сообщения.
Движение значительной части поездов было сокращено на 50% и более (отправления, которые были ежедневными, теперь будут осуществляться только по определенным дням месяца).
Больше всего изменений претерпела сетка отправлений из Москвы (семь поездов со станцией отправления или назначения в Москве были отменены бессрочно, еще для 42 поездов существенно сократилось количество отправлений).

Существенно сокращено движение между Санкт-Петербургом и Москвой. Помимо изменений в графике движения «Сапсанов» (теперь ежедневно между городами будет курсировать на три пары поездов меньше), отменено или скорректировано движение десяти поездов, среди них № 3/4 («Экспресс»), № 25/26 («Смена – А. Бетанкур») и др.

Изменения в расписании распространяются не только на период «нерабочих» дней в апреле. Часть рейсов отменена для сокращения междугороднего перемещения в период майских праздников. К примеру, поезд № 224 Смоленск – Москва отменяется отправлением из Москвы и Смоленска только 5 и 11 мая, а поезд № 211/212 Москва – Минск – Смоленск отменяется отправлением из Москвы 8 мая, из Минска – 10 мая. Кроме того, отмена коснулась июньских рейсов из курортных регионов. В частности, 17 отправлений поезда № 479/480 Санкт-Петербург – Сухум отменяются из Санкт-Петербурга с 25 мая по 21 июня. А поезд № 457/458 Челябинск – Анапа отменяется из Челябинска с 27 мая (кроме 29 мая и 12 июня), из Анапы – с 30 мая (кроме 2 и 15 июня).

С полной сеткой изменений можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД». Как уточняют в компании, решение о корректировке расписания принимается только в случае существования дублирующих поездов и если спрос на поездки составляет менее 25% от общего количества предложенных мест. Для обеспечения непрерывности железнодорожного сообщения с малыми населенными пунктами будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов, курсирующих по маршрутам отмененных. В случае если других поездов на маршруте нет и предложить альтернативный вариант железнодорожного сообщения нельзя, такие поезда сохраняются.

Как отмечают в пресс-службе ОАО «РЖД», корректировка графика курсирования поездов связана с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Холдинг «РЖД» зафиксировал значительное снижение загрузки поездов, курсирующих в дальнем следовании, включая поезда «Сапсан». Так, с 21 марта текущего года наблюдается более чем 50%-ное снижение количества отправленных пассажиров на сети ОАО «РЖД» по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Возврат проездных документов с датой поездки, приходящейся на апрель, в 5 раз выше прошлого года, а на май – более чем в 3 раза. Количество проданных билетов на апрель составляет менее 40%, на май – менее 60% от уровня прошлого года.

При улучшении ситуации и повышении спроса на пассажирские перевозки холдинг обещает восстановить маршрутную сеть в полном объеме, а при необходимости – увеличить предложение для пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions