+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2022 14:40:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД стыкуются с Севморпутем

Северный морской путь дал железной дороге 65,5 тыс. т по погрузке в 2022 году. Технологию по доставке угля через порт Мурманск в Дальневосточный регион железнодорожная компания уже отработала, всего же портфель логистических решений РЖД насчитывает более 30 проектов, Северный морской путь – в их числе.

«Буквально полтора месяца назад восемь контейнеров с бумажной продукцией отправили по СМП. Далее с нашим партнером, компанией FESCO, этот проект будем обкатывать», – рассказал Transtec Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на пленарной сессии Международного форума.

Потенциальный объем – 100 TEU в месяц. Пока железная дорога только «раскатывает» этот маршрут грузоперевозки. Но у него большие перспективы, потому что Севморпуть может разгрузить Восточный полигон, который из-за разворота на восток уже не справляется с грузопотоком. Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков оценил объем не отправленных в 2022 году на Дальний Восток грузов по железной дороге на уровне в 80 млн т. Итого недополученная выручка – около 1,5 трлн руб. Однако ряд других экспертов называют совсем другие суммы, и значительно меньшие объемы – сложность в том, что подсчитать реальные убытки практически невозможно.

«Единственный способ вытащить экспорт из европейской части России в Азию – это раскатать Севморпуть», – заявил А. Чекунков.

Однако для этого необходимо реализовать планы по строительству ледоколов и судов ледового класса в полном объеме, кроме того, нужно создать аварийно-спасательную, гидрометеорологическую и другую инфраструктуру для Северного морского пути.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions