«Доходы снизились, мы балансируем вопрос нашей инвестпрограммы, работы Российских железных дорог, соответственно, сроки будут уточняться, в том числе и по третьему этапу», – отметил Белозеров.
По его словам, компания может строить только на средства, заработанные в ходе перевозочной деятельности, однако в настоящее время объемы грузоперевозок «очень серьезно» сократились. «Наши грузоотправители говорят, что разные внешнеэкономические факторы влияют на эту ситуацию», – уточнил глава РЖД.
При этом работы на полигоне продолжаются. «Мы продолжаем определенный объем работ производить, сделаны заделы – у нас 82 участка спроектированы для того, чтобы в дальнейшем можно было строить», – добавил Белозеров.
Напомним, модернизация Восточного полигона стартовала по поручению президента России Владимира Путина, данному в июле 2013 года. Первый этап завершился в 2022 году, что позволило увеличить провозную способность Транссиба и БАМа до 144 млн тонн при стоимости работ 520,5 млрд рублей. Второй этап должен завершиться к концу 2024 года. Третий планировалось начать в 2025 году, с расчетом на увеличение провозной способности до 210 млн тонн к 2030 году и до 270 млн тонн – к 2032‑му.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



