• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.28 -1.43 EUR ЦБ РФ 55.83 -1.63
    BTC 20476.43 usd BTC 1083817.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2021 16:02:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: сегодня востребованы все технологии

Во время обсуждения вопросов производства и модернизации локомотивного парка на альтернативной тяге на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» и. о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» Владимир Андреев обратился с эмоциональным призывом к машиностроителям.
РЖД: сегодня востребованы все технологии
«Сегодня все, что нужно от производителей, – с открытыми глазами идти и делать. Сегодня востребованы все технологии. Мы обсуждаем батарейки – у нас эти проекты горят. Мы ждем их. Мы в Иваново прицепляем к электричке тепловоз на смену тяги и тянем. Мы просим: «Дайте, дайте сегодня, чтобы ехал гибрид!». И газовая тяга нам тоже нужна. В любом количестве любой локомотив. Магистральный – давайте. Маневровый – давайте», – отметил он.

В. Андреев добавил, что АО «ВНИИЖТ» и АО «ВНИКТИ» занимаются сегодня конструкторской документацией на модернизацию маневровых локомотивов 2ТЭ116У и ТЭМ18. Планируется, что в 2022 году будут завершены эти два проекта. И затем можно будет приступить к реализации.

«Европа заявила углеродную нейтральность, здорово. Но разве мы уголь прекратили возить? Да нет! Мы просто повезли его на восток. И будем возить его, уверяю вас, еще очень-очень долго. Поэтому все, что сегодня касается водорода, газа, батареек и любых совмещенных технологий, мы ждем с нетерпением, чтобы не цеплять тепловоз к «Ласточке» и не тащить ее до точки назначения в Иваново, а чтобы она ехала со сменой рода тяги. То есть доехала, закончился контактный провод, отпустила токоприемник и спокойно поехала на батарейках или, возможно, уже на водороде», – резюмировал В. Андреев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions