+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2021 17:42:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД разрешили перевозку контейнеров в полувагонах на ДВЖД

РЖД разрешили Дальневосточной железной дороге заключить договор с владивостокским морским портом Первомайский на перевозку до конца года груженых контейнеров в полувагонах. Их транспортировка в полувагонах запрещена с 2014 года, сообщает портал East Russia.
Как сообщают «Ведомости», перевозки разрешены со ст. Мыс Чуркин на семь крупных грузовых узлов. Как правило, контейнеры перевозятся на специальных фитинговых платформах. В июне прошлого года экс-президент ассоциации «Русская сталь» Владимир Лисин предложил снова разрешить перевозки грузов в полувагонах, мотивируя тем, что сложился излишек полувагонов, а их вовлечение в работу поможет снизить порожний пробег.

Тогда многие участники рынка согласились с тем, что это увеличит пропускную способность БАМа и Транссиба. Однако против выступили операторы фитинговых платформ, прежде всего «ТрансКонтейнер» и FESCO, заявив, что это вызовет профицит платформ. Представитель FESCO отметил, что доступ полувагонов на контейнерный рынок создает риск остановки производств.

Представитель крупного оператора полувагонов «Новотранс» говорит, что перевозка контейнеров в полувагонах позитивно отразится на всех участниках перевозочного процесса. Операторы полувагонов смогут снизить ставки на предоставление вагонов за счет уменьшения тарифа на порожний пробег.

По мнению участников рынка, мера вызвана дефицитом платформ, который возник из-за перегруженности портов Дальнего Востока, а также приостановкой отправки грузов в восточном направлении по Транссибу после недавнего обрушения моста в Забайкалье.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions