+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2020 10:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД рассчитывают сохранить цены в вагонах СВ и купе

РЖД рассчитывают сохранить цены на путешествия в вагонах купе и СВ, стоимость поездок в новых плацкартных вагонах при этом по-прежнему регулирует Федеральная антимонопольная служба России. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в ходе презентации нового плацкартного вагона с просторными полками, который сегодня показали на Павелецком вокзале.
«В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством, на цену в плацкартных вагонах это (факт закупки новых комфортных вагонов. – Прим. ТАСС) никак не повлияет. А если говорить о линейке купейных вагонов и вагонов СВ, то мы думаем, что в той жесточайшей конкуренции, которая сейчас складывается в транспортной отрасли, мы останемся в данной ценовой категории [на прежнем уровне], и пассажиры практически не почувствуют дополнительной какой-то нагрузки на свой бюджет, на бюджет своей семьи», – сказал Пегов.

Он добавил, что за счет оптимизации графика и благодаря способности новых вагонов двигаться со скоростью 160 км/ч общая экономика Федеральной пассажирской компании улучшится.

«Поэтому мы ожидаем даже, что, может быть, в какой-то мере стоимость билетов останется прежней и даже, возможно, где-то будет конкурентной в том числе за счет системы динамического ценообразования», – заключил он.

Новый вагон

Новый вагон выполнен в так называемом габарите Т – его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина – на 73 см. Спальные места за счет использования такого габарита стали больше на 10%, а места для багажа – на 14%. В интерьере преобладают натуральные, спокойные оттенки. В каждом вагоне есть обособленная душевая комната.

ФПК и ТМХ при разработке концепта учли требования безопасности: внутреннее пространство вагона оборудовано системами обеззараживания воздуха и воды, в интерьере использованы антибактериальные материалы. В вагоне организован и раздельный сбор мусора. Пассажирам также предоставили возможность с комфортом перевозить домашних животных.

ТМХ разработал для Федеральной пассажирской компании три варианта плацкартного вагона нового поколения. Первый вариант (со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа) в виде макета впервые представили в рамках выставки «Транспортная неделя» в середине ноября 2019 года.

В плацкарте нового поколения сохранили все преимущества вагонов, которые ТМХ уже поставляет для ФПК, – индивидуальные светильники, дополнительные полочки и розетки USB на 220 В. Как ранее сообщал журналистам генеральный директор компании Петр Иванов, ФПК предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить, какая концепция лучшая.

ФПК и Тверской вагоностроительный завод (входит в ТМХ) в начале 2019 года подписали контракт на сумму 237 млрд руб. на поставку 3730 пассажирских вагонов в течение 7 лет. Согласно контракту ФПК каждый год будет получать вагоны нового модельного ряда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions