+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2022 16:54:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД зафиксировали рекорд погрузки по итогам 2021 года

По итогам 2021 года погрузка на сети российских железных дорог в адрес морских портов составила 351,1 млн т грузов. Это стало, по информации официального телеграм-канала РЖД, абсолютным рекордом в истории компании и, соответственно, всего отечественного железнодорожного транспорта. В сравнении с 2020 годом рост составил 5,8%.
В частности, в дальневосточные порты было отправлено 114,4 млн т грузов, что на 3,6% выше, чем годом ранее. В порты Юга (с учетом припортовых станций Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог) – 92,5 млн т, благодаря чему увеличение составило 17,1%. А в порты Северо-Запада (вместе с припортовыми станциями Октябрьской, Северной и Калининградской магистралей) – 143,9 млн т, прирост к 2020 году – 7,3%.

«Никогда такого не было, и вот опять рекорд погрузки», – сообщил телеграм-канал РЖД.

По информации пресс-службы компании, в структуре экспортного грузопотока доминировал уголь. Его доля составила 51,9%. На нефтяные грузы пришлось 22%.

«Погрузка угля в порты в 2021 году выросла на 9,3% – до 182,3 млн т. В том числе в порты Дальнего Востока за год отправлено 94,6 млн т твердого топлива», – резюмировали в пресс-службе РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions