Он подчеркнул, что основной задачей остается максимизация доходности, однако приоритетным направлением для компании по-прежнему остается перевозка грузов в восточном направлении.
Грузы второго тарифного класса включают нефть и нефтепродукты, бензин, сельскохозяйственную и лесопромышленную продукцию, продукты питания, строительные материалы, вагоны, локомотивы и сельхозтехнику. К третьему классу относятся бумага, черные и цветные металлы, химикаты, хлопок, автомобили, оборудование, продукция парфюмерно-косметической и эфирно-масличной промышленности, а также сборные грузы.
Ранее министр транспорта РФ Роман Старовойт на совещании у президента Владимира Путина отметил, что власти совместно с РЖД работают над решением проблемы снижения погрузки на сети железных дорог.
По итогам 2024 года объем погрузки на сети РЖД составил 1,181 млрд тонн, что на 4,1% меньше, чем в 2023 году. В то же время замминистра транспорта РФ Алексей Шило заявлял, что Минтранс рассчитывает на рост погрузки в 2025 году. В РЖД прогнозируют, что этот показатель в 2025 году достигнет 1,241 млрд тонн.