+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2024 10:46:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД предложили меры по улучшению качества локомотивного парка

Вопрос обсуждался на заседании по теме «Система управления качеством ремонта локомотивов», сообщает ОПЖТ.
В настоящее время перевозчиком организован инспекторский контроль в системе управления качеством на локомотивостроительных и локомотиворемонтных предприятиях.
Как сообщил замначальника Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» Сергей Берг, в I полугодии достигнуто снижение отказов гарантийного тягового подвижного состава на 3,8% при увеличении парка на 14,3% и пробега на 9,1%.

Он озвучил следующие предложения по улучшению качества работы локомотивов:

- При проведении заводских видов ремонта отказоемкие узлы и комплектующие не ремонтировать, а заменять новыми;
- Установить порядок, при котором в случае изменения конструкции или электрических схем, все локомотивы, выпущенные до внесения изменений приводятся в соответствие к принятым изменениям;
- Исключить практику закупки и допуска на инфраструктуру РЖД вновь разрабатываемого подвижного состава, его основных узлов и деталей без проведения полного цикла испытаний и обкатки;
- В сервисных депо при проведении технического обслуживания и ремонта следует обеспечить соблюдение требований нормативно-технической документации.

Свои требования к организации ремонта и обслуживания техники нового поколения представил начальник отдела организации контроля ремонта локомотивов Дирекции тяги Евгений Качесов. В частности, предлагается, чтобы выводимый на линию подвижной состав был максимально малообслуживаемым. При этом контракт на поставку новых локомотивов должен включать не только собственно готовую машину, но и поставку требуемой технологической оснастки в депо, без которой его обслуживание невозможно или крайне затруднительно.

Кроме того, на современных локомотивах должны быть реализованы эффективные системы предиктивной диагностики, чего пока на новой технике нет.

Напомним, потребности РЖД до 2036 года оцениваются в 9,9 тыс. тепловозов и электровозов. В линейке перспективной к серийному освоению локомотивной техники значатся 16 моделей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions