+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2021 12:32:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер подготовил резолюцию по итогам транспортно-логистического форума Грузовая панорама

По итогам состоявшегося 5 октября транспортно-логистического форума «Грузовая панорама», прошедшего в Москве, в отеле «Бородино», а также транслировавшегося в онлайн-формате, оргкомитетом была подготовлена резолюция форума.
Напомним, что в этом году в работе форума приняли участие, в том числе онлайн, более 110 представителей общественных организаций, ОАО «РЖД», некоммерческих объединений, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок.

На основе прозвучавших в ходе дискуссий предложений оргкомитетом была подготовлена резолюция, которая в максимальной степени учла все основные вопросы, представляющие для участников рынка наибольшую актуальность и касающиеся следующих аспектов:

– реализации проектов по развитию инфраструктуры и обеспечению вывоза угля по сети РЖД (в частности предлагалось обеспечить синхронизацию и преемственность принимаемых федеральных законов согласно четкому выполнению поручений президента РФ, в том числе введение ответственности ОАО «РЖД» по договорам take-or-pay, а также недопущению законодательного ограничения экономической деятельности только угольных компаний Кузбасса путем скоропалительно принимаемых решений по изменению правил недискриминационного допуска и др.);

– совершенствования отраслевого законодательства (в частности, предлагалось привести в соответствие друг другу положения федерального закона № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и Правил транспортно-экспедиционной деятельности, а также некоторых других подзаконных актов);

– совершенствования процесса планирования перевозок на сети РЖД (к примеру, предлагается соотносить реальные грузопотоки, определяемые в рамках динамической модели загрузки инфраструктуры по заявкам формы ГУ-12, с узкими местами на сети по полигонам, так как на данный момент одно из самых слабых звеньев – не столько перегоны, сколько станции (сортировочные, технические и припортовые). А проведенный анализ перегрузок должен вносить своевременные коррективы в планы капитальных ремонтов);

– сферы вагоноремонта (здесь участники форума предлагали пересмотреть критерии инновационности вагонов и регламентировать процесс легализации комплектующих).

Данный документ размещен на странице форума.

Он будет разослан органам исполнительной власти и причастным ведомствам, таким как Министерство транспорта РФ, а также будет отправлен в профильный комитет Государственной думы РФ, ОАО «РЖД» и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions