• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8294.55 usd BTC 532510.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2019 09:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД начали процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям

ОАО "РЖД" планирует передать участки текущего отцепочного ремонта от своей Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) в аренду дочерним вагоноремонтным компаниям (ВРК), сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на оперативный приказ монополии.
РЖД начали процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям
Согласно документу, к 9 сентября движимое и недвижимое имущество участков ТОРа, перечень которого к этому времени должен быть определен, должно быть передано ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в аренду или законсервировано.

По мнению одного из собеседников газеты, РЖД пытаются обособиться от расходов на содержание мощностей по текущему отцепочному ремонту.

Один из собеседников издания отмечает, что операторы опасаются, что РЖД переведут их на сервисные контракты с ВРК. Таким образом, вагон, отцепленный на время ТОРа, выйдет из процесса перевозки, и тогда непонятно, кто будет нести ответственность за груз, если речь идет о груженом вагоне. Помимо прочего, ВРК могут отказаться работать с клиентом по своему усмотрению, а также предоставлять разные расценки. Собеседник также указывает на то, что таким образом будут уничтожены частные депо.

Источник "Ъ" полагает, что монополия стремится загрузить свои вагоноремонтные предприятия и одновременно снять с себя ответственность за сроки простоя вагонов, качество ремонта и сохранность груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Одежды в РФ выпускают больше, но по железной дороге ее везут меньше

Одежды в РФ выпускают больше, но по железной дороге ее везут меньше
По сети РЖД в сентябре 2019 года сократились перевозки швейных изделий. Их отправлено всего 2,3 тыс. т, что на 24,3% меньше, чем за аналогичный период 2018-го.
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги Ильинск – Углегорск вошло в проект Стратегии развития Сахалинской области до 2035 года

Строительство железной дороги Ильинск – Углегорск вошло в проект Стратегии развития Сахалинской области до 2035 года
Она необходима для освоения новых угольных месторождений острова.
РЖД-Партнер

По железной дороге водки стали возить меньше, а вина – больше

По железной дороге водки стали возить меньше, а вина – больше

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort