+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2022 09:58:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД на 15% увеличат инвестиции в инфраструктуру Хабаровского края в этом году

Большая часть средств идет на модернизацию линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино.
Цифры озвучил глава региона Михаил Дегтярев. В 2021 году на развитие инфраструктуры в крае холдинг направил более 64 млрд руб., на текущий год запланировано свыше 74 млрд руб.

«Сегодня, когда логистические цепочки переориентируются на восток, перед нами стоят важные задачи по развитию Восточного полигона. Необходимо провести электрификацию участка Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино, построить второй путь на ветке Комсомольск-на-Амуре – Ванино и еще один мост через Амур в районе города Юности, открыть второй Кузнецовский тоннель», – заявил М. Дегтярев.

Отметим, на момент начала реализации проекта развития Восточного полигона пропускная способность участка Комсомольск – Ванино составляла 24 пары поездов в сутки (в том числе 18 пар грузовых составов), провозная способность – 19,3 млн т в год. За счет строительства вторых путей и дополнительных разъездов пропускная способность участка увеличилась до 29 пар, провозная способность – до 34 млн т. По завершении I этапа программы Восточного полигона участок сможет пропускать до 33 пар (в том числе 29 пар грузовых поездов) ежесуточно. Провозная способность направления возрастет до 43,3 млн т.
Электрификация линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино намечена в рамках II этапа проекта – до 2025 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions