+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2023 11:45:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» завершила проектирование мультимодального логистического решения для Зашихинского ГОКа

Специалисты АО «РЖД Логистика» завершили третий этап предпроектных работ по созданию уникального логистического проекта по организации перевозки продукции и материально-технических ресурсов нового горно-обогатительного комбината на базе Зашихинского месторождения на химико-металлургический завод (ХМЗ) для дальнейшей переработки концентратов в редкометалльную и редкоземельную продукцию высоких переделов.

В рамках третьего, финального этапа проекта специалистами «РЖД Логистики» выполнены обоснование и детализация инвестиций в части нового строительства, транспортных средств и развития инфраструктуры на каждом транспортном плече.

Кроме того, выполнена оценка операционных расходов при реализации логистических схем доставки и определены совокупные затраты по всем возможным вариантам перевозки концентратов, возвратной тары и материально-технических ресурсов. Эксперты компании провели сравнительную оценку вариантов логистических схем доставки и дали свои рекомендации по их оптимизации.

Напомним, «РЖД Логистика» приступила к реализации консалтингового проекта логистического аутсорсинга в рамках строительства горно-обогатительного комбината в январе 2022 года. Месторождение расположено в Нижнеудинском районе Иркутской области, а переработка концентратов должна осуществляться на ХМЗ, строительство которого планируют завершить в Забайкальском крае в 2026 году. Добыча редкометалльной руды с выпуском колумбитового и циркониевого концентратов реализуется в условиях полного отсутствия автомобильных дорог и железнодорожных подъездных путей. Ключевая задача специалистов «РЖД Логистики» заключается в разработке мультимодальной логистической цепочки перевозки концентрата от Зашихинского ГОКа до станции перевалки Нижнеудинск Восточно-Сибирской железной дороги, далее до станции Краснокаменск Забайкальской железной дороги, а на «последней миле» - автотранспортом до ХМЗ.

Продукцией химико-металлургического завода являются пентаоксиды ниобия и тантала, редкоземельная продукция (оксиды и соли редкоземельных металлов), а также диоксид циркония моноклинный, которые будут отправляться как российским потребителям, так и на экспорт.

Данный проект – один из ведущих для компании в сегменте логистического аутсорсинга для промышленных предприятий. Реализация проекта подразумевает большую ответственность, поскольку редкометалльная продукция ХМЗ имеет большое значение для российской промышленности при производстве высокопрочной стали, трубной продукции для нефтяной, газовой электронной и электротехнической отраслей.

В ходе выполнения работ «РЖД Логистика» подтвердила свою высокую компетентность. Подготовленные специалистами компании материалы лягут в основу инвестиционного проекта Зашихинского горно-обогатительного комбината. В дальнейшем заказчик планирует номинировать АО «РЖД Логистика» в качестве единого логистического оператора по перевозке грузов МТР, концентрата и готовой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions