Общий объем обработанных грузов в отчетном периоде составил 63,2 млн тонн, что на 4% выше результата за 2017 год.
«В условиях работы в рамках бизнес-модели «без активов» важнейшую роль в обеспечении эффективного и успешного развития Компании играют человеческие ресурсы и, прежде всего, производительность труда. В 2018 г. данный показатель обновил свои максимумы и достиг 586 тыс. рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 8,5%. Выручка на одного сотрудника выросла на 23% и составила 6,77 млн рублей на человека в месяц», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
Основной вклад в увеличение доходов Компании внесли услуги «логистический аутсорсинг для промышленных предприятий» и «грузовая логистика». Конкурентным преимуществом в данном сегменте является сильная экспертиза по всем аспектам управления цепями поставок. Это позволяет предлагать уникальные комплексные решения в области оптимизации работы промышленной железнодорожной инфраструктуры предприятий и координации технологий заказчика с технологиями железной дороги.
В сфере международных перевозок «РЖД Логистика» работала над освоением новых товарных ниш (контейнеризируемые грузы, электронная коммерция), развитием экспортно-импортного и транзитного потенциала международных транспортных коридоров, активно участвовала в государственных инициативах. Основными проектами этого направления стали:
· увеличение числа транзитных контейнерных сервисов «КНР – Европа – КНР». Были запущены новые регулярные маршруты, в том числе: Чанша (КНР) – Тилбург (Нидерланды), Тайюань (КНР) – Дуйсбург (Германия), Милан (Италия) – Чунцинь (КНР);
· в рамках договоренностей ОАО «РЖД» и Министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб реализован проект тестовых перевозок из Японии;
· в целях организации прямых железнодорожных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Россией был дан старт развитию нового международного транспортного коридора Россия – Вьетнам;
· продолжилось продвижение МТК «Север – Юг» в России, Азербайджане, Иране, Индии и Европе;
· проводилась активная работа в рамках инициативы АО «Российский экспортный центр» по экспорту несырьевой продукции российских производителей с применением механизмов субсидирования транспортных расходов;
· продвигались мультимодальные маршруты через порты Балтийского бассейна;
· активно развивались неконтейнерные сервисы в сообщении с Казахстаном и Средней Азией, Белоруссией, Прибалтикой, Китаем и Монголией;
· в рамках проекта «РЖД Экспресс» запущен сервис Rail Jet – регулярные скоростные перевозки грузов в составе пассажирских поездов по маршруту Пекин-Москва / Москва-Пекин в рекордные сроки – 6 суток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.