• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16997.13 usd BTC 1225833.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2022 14:21:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» реализует проект логистического аутсорсинга в рамках строительства горно-обогатительного комбината в Иркутской области

Компания «РЖД Логистика» займется организацией оптимального мультимомодального перевозочного процесса для транспортировки продукции и материально-технических ресурсов нового ГОКа на базе Зашихинского месторождения.

Согласно реализуемому проекту, на первом этапе запланировано проведение проектно-изыскательских работ для организации оптимального логистического процесса. Специалистам компании необходимо произвести отбор железнодорожной станции погрузки колумбитового и циркониевого концентратов, маршрута прокладки автодороги, соединяющей карьер с железнодорожной станцией погрузки, а также предложить вид тары, автотранспорта и железнодорожного подвижного состава для осуществления доставки концентрата.
«РЖД Логистика» реализует проект логистического аутсорсинга в рамках строительства горно-обогатительного комбината в Иркутской области
«Строительство нового ГОКа – масштабная и стратегически важная для страны инициатива. «РЖД Логистика» занимает лидирующие позиции на российском рынке логистического аутсорсинга для промышленных предприятий. Мы разработали комплексное решение, которое включает в себя логистический аудит, логистический консалтинг, передовые IT решения и позволяет повысить эффективность бизнес-процессов клиента. «РЖД Логистика» уже принимала участие в проектах такого уровня и обладает не только уникальным опытом в управлении цепями поставок, но и всеми ресурсами, необходимыми для реализации данного проекта», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

Проведение проектно-изыскательских работ планируется реализовать в сжатые сроки, что позволит своевременно приступить к дальнейшей реализации строительства – проектированию транспортной инфраструктуры горно-обогатительного комбината на базе крупнейшего в России Зашихинского редкометалльного месторождения. Работы проводятся на базе Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, где длина логистического плеча составляет более 2,5 тыс. километров, а в рамках логистической цепочки будет задействован автомобильный и железнодорожный транспорт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions