Для транспортировки секций затворов общим весом около 70 тонн были использованы универсальные платформы. Груз проследует от станции Муром-1 Горьковской железной дороги до станции назначения Бурея Забайкальской железной дороги и преодолеет в общей сложности около 7,6 тыс. км. Погрузка и транспортировка оборудования, длина и ширина которого превышает 13 и 3 м соответственно, проходили с полным соблюдением специальных технических условий, разработанных для безопасности движения и сохранности негабаритных и тяжеловесных грузов.
В рамках реализации проекта специалистами компании оказан комплекс услуг, включающий разработку и согласование непредусмотренных технических условий (НТУ) на погрузку, подбор и подачу платформ к месту погрузки, прием и хранение груза на площадке терминально-складского комплекса РЖД, а также погрузку и увязку груза на платформе.
«Транспортировка проектных грузов – одна из ключевых специализаций компании. Мы готовы предложить клиенту широкий спектр сервисов и индивидуальных решений в области перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов: от проектирования транспортно-логистических схем и изготовления чертежей крепления груза, до доставки на последней миле», – отмечает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
Перевозка секций затворов осуществлялась по заказу компании «ПромГидроЭнергоМаш», выполняющих их поставку на Бурейскую ГЭС, в рамках производственной программы ПАО «РусГидро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.