«РЖД Логистика» осуществила экспедирование груза на всех этапах перевозки, обеспечив подачу порожних танк-контейнеров на склад отправителя в Ленинградской области, автодоставку груженых танк-контейнеров до станции Шушары Октябрьской железной дороги и подачу железнодорожных платформ с последующей перегрузкой. По железной дороге груз проследовал до станции Кавказ, где был перемещен на паром методом roll-on и доставлен по морю в порт Поти (Грузия). Затем танк-контейнеры были перегружены на железную дорогу и отправлены на станцию Кармир Блур в Армении, откуда автотранспортом доставлены на склад получателя в Ереване.
Комплекс оказанных «РЖД Логистикой» услуг также включал полное документальное обеспечение перевозки: оформление заявки формы ГУ-12, железнодорожной накладной и таможенных документов. Кроме того, была произведена маркировка танк-контейнеров знаками опасности и оказаны терминальные услуги на станциях отправления и назначения.
«Для нас важно и приятно видеть результаты договоренностей, закрепленных соглашением с UNICON 1520 на ВЭФ в прошлом году. Мы изначально ориентировались на сотрудничество не только по внутрироссийским, но и по международным проектам. Успешное выполнение этой логистической задачи, с одной стороны, продемонстрировало наши совместные с UNICON 1520 широкие логистические возможности, а, с другой, подтвердило актуальность использования танк-контейнеров для транспортировки нефтехимических грузов», – подчеркнул первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.