• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 19890.44 usd BTC 1198001.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2022 14:44:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынок цельнокатаных колес для вагонов в I полугодии вырос на 15%

В последнее время наблюдается растущий спрос на колесные пары для вагоноремонтных предприятий.
Рынок цельнокатаных колес для вагонов в I полугодии вырос на 15%
Согласно предварительным данным по выпуску грузового подвижного состава и его составных частей, опубликованным ОПЖТ, за 6 месяцев для грузовых вагонов было поставлено 895,3 тыс. цельнокатаных колес (ЦКК) против 776,4 тыс. годом ранее. Из них 757,2 тыс. произведены российскими предприятиями, что на 8,2% превысило прошлогодний результат.

В последнее время отмечается тенденция снижающегося спроса ЦКК для вагоностроения. Так, в мае к аналогичному месяцу 2021 года он упал на 48%, что связывается с сокращением выпуска вагонов с осевой нагрузкой 25 тс ввиду дефицита кассетных подшипников.

Вместе с тем увеличивает потребность в колесах ремонтный комплекс. В мае спрос на колесные пары для вагоноремонтов вырос на 35%. Рост обусловлен повышенным объемом ремонтных работ, увеличением пробега вагонного парка (в том числе из-за переориентации логистики с запада на восток) и, соответственно, большей изнашиваемостью ЦКК.

При этом, несмотря на снижение потребности со стороны вагоностроителей, цены на колеса остаются выше прошлого года, рассказал на конференции «Рынок транспортных услуг в условиях санкций» директор департамента стратегического развития и маркетинга ООО «УК «РМ Рейл» Георгий Зобов.

Если брать 5 месяцев 2021 года, стоимость колесной пары варьировалась в диапазоне 200 тыс. руб., теперь – порядка 280 тыс. руб. и более.
«Несмотря на снижение цен на металл, с учетом роста потребления колесных пар на вагоноремонт цены будут сохраняться», – говорит Г. Зобов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions