+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2018 14:14:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ряд нижегородских объектов инфраструктуры ВСМ Москва – Казань освободят от уплаты налога

Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области в двух чтениях приняли закон в отношении объектов недвижимого имущества, которые войдут в инфраструктуру высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. Ряд из них будет освобожден от уплаты налога на имущество, сообщил в четверг журналистам председатель регионального парламента Евгений Лебедев. Об этом сообщает ТАСС.

"Те регионы, по которым будет проходить высокоскоростная магистраль, предоставляют землю и какие-то другие преференции. В том числе Нижегородская область предложила налог [налоговая ставка 0%] на недвижимое имущество, то, которое будет входить в инфраструктуру ВСМ. Проект очень дорогой и строиться он будет, скорее всего, на государственные средства, поэтому, чтобы, во-первых, облегчить эту финансовую нагрузку, а во-вторых, если это будет государственная магистраль, то какой тогда смысл из кармана в карман перекладывать", – сказал он.

Налоговая льгота будет предоставлена только создаваемым с 1 января 2018 года объектам инфраструктуры железнодорожной магистрали. По словам и. о. министра транспорта и автомобильных дорог региона Вадима Власова, такое послабление в налогах позволит ускорить вопросы строительства ВСМ.

"Начало реализации – 2019 год, в 2020 году планируется РЖД вместе как раз с организацией, которая координирует работу по ВСМ, уже закончить работу. <…> Начало – в 2019 году [на территории Нижегородской области], основная часть работ будет выполняться в 2020-м. Проектная документация еще не прошла все экспертизы, но она готовится", – сообщил В. Власов.

Протяженность магистрали составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50–70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 ч против нынешних 14 ч. Ранее сообщалось, что участок Москва – Казань в будущем может стать частью ВСМ Москва – Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Как сообщал ранее глава РЖД Олег Белозёров, она может быть запущена в эксплуатацию до 2023 года.

Китай намерен предоставить 400 млрд руб. на проект ВСМ Москва – Казань в кредит на 20 лет более 100 млрд руб. в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании. Консорциум "Немецкая инициатива" (входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании) предложил РЖД профинансировать строительство ВСМ Москва – Казань на €2,7 млрд и привлечь в проект до €800 млн.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions