+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 10:21:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Руководство СВРП заинтересовалось применением мобильных колесотокарных станков

Исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев, отвечая на вопросы участников семинара «Ремонт и техническое обслуживание вагонов», организованного РЖД-Партнером, отметил, что новая технология применения мобильных колесотокарных станков может стать незаменимой в ряде условий. «Для некоторых мест это будет незаменимая технология. Например, когда ближайший станок стоит за 400 км и скатать туда хоть вагон, хоть колесо будет стоить и больших денег, и больших временных затрат», – подчеркнул он.
Генеральный директор ООО «Новые Лазерные Технологии» Константин Чернов уточнил, что использование мобильных колесотокарных станков решает одновременно четыре задачи: упрощает логистику вагона, увеличивает оборот парка (так как вагон меньше проводит время в ТОРе), уменьшает необходимость в оборотном запасе колесных пар и снижает нагрузку на депо, в которых есть дефицит колесотокарных мощностей.

Мобильный станок можно увидеть в действии уже сегодня – налажено мелкосерийное производство, заключены первые контракты на поставки, проводятся пусконаладка оборудования и отладка технологии. Такой станок работает в депо Апрелевка, где произведена обточка более 600 колесных пар с ноября 2020 года. За этот же период было обработано 500 колесных пар трамвая «Витязь».

Впрочем, чтобы увидеть работу оборудования в реальных условиях, необязательно записываться на экскурсию в депо. Разработчики технологии продемонстрируют обточку колесной пары без выкатки из-под грузового вагона в дни проведения железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» (26–29 августа 2021 г.). Стенд расположен между павильоном № 1 и павильоном № 2 на территории вагонного депо АО «ВНИИЖТ».

«Вопрос, как обтачивать колеса, не выкатывая их из-под вагона, задавали еще лет 15–20 назад. Тогда мы были не готовы на него ответить. Но вот предлагается такое решение, технически вопрос решился. Я с удовольствием посмотрю на это чудо в Щербинке», – подчеркнул Д. Лосев. Он также предложил на общем собрании СВРП подробно обсудить, как эта технология может быть реализована в практической деятельности вагоноремонтных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions