• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.86 -0.13 EUR ЦБ РФ 82.5 -0.14
    BTC 61112.66 usd BTC 4298664.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 10:21:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Руководство СВРП заинтересовалось применением мобильных колесотокарных станков

Исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев, отвечая на вопросы участников семинара «Ремонт и техническое обслуживание вагонов», организованного РЖД-Партнером, отметил, что новая технология применения мобильных колесотокарных станков может стать незаменимой в ряде условий. «Для некоторых мест это будет незаменимая технология. Например, когда ближайший станок стоит за 400 км и скатать туда хоть вагон, хоть колесо будет стоить и больших денег, и больших временных затрат», – подчеркнул он.
Руководство СВРП заинтересовалось применением мобильных колесотокарных станков
Генеральный директор ООО «Новые Лазерные Технологии» Константин Чернов уточнил, что использование мобильных колесотокарных станков решает одновременно четыре задачи: упрощает логистику вагона, увеличивает оборот парка (так как вагон меньше проводит время в ТОРе), уменьшает необходимость в оборотном запасе колесных пар и снижает нагрузку на депо, в которых есть дефицит колесотокарных мощностей.

Мобильный станок можно увидеть в действии уже сегодня – налажено мелкосерийное производство, заключены первые контракты на поставки, проводятся пусконаладка оборудования и отладка технологии. Такой станок работает в депо Апрелевка, где произведена обточка более 600 колесных пар с ноября 2020 года. За этот же период было обработано 500 колесных пар трамвая «Витязь».

Впрочем, чтобы увидеть работу оборудования в реальных условиях, необязательно записываться на экскурсию в депо. Разработчики технологии продемонстрируют обточку колесной пары без выкатки из-под грузового вагона в дни проведения железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» (26–29 августа 2021 г.). Стенд расположен между павильоном № 1 и павильоном № 2 на территории вагонного депо АО «ВНИИЖТ».

«Вопрос, как обтачивать колеса, не выкатывая их из-под вагона, задавали еще лет 15–20 назад. Тогда мы были не готовы на него ответить. Но вот предлагается такое решение, технически вопрос решился. Я с удовольствием посмотрю на это чудо в Щербинке», – подчеркнул Д. Лосев. Он также предложил на общем собрании СВРП подробно обсудить, как эта технология может быть реализована в практической деятельности вагоноремонтных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions