• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.33 1.39 EUR ЦБ РФ 75.66 1.48
    BTC 16660.68 usd BTC 1202734.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 10:21:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Руководство СВРП заинтересовалось применением мобильных колесотокарных станков

Исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев, отвечая на вопросы участников семинара «Ремонт и техническое обслуживание вагонов», организованного РЖД-Партнером, отметил, что новая технология применения мобильных колесотокарных станков может стать незаменимой в ряде условий. «Для некоторых мест это будет незаменимая технология. Например, когда ближайший станок стоит за 400 км и скатать туда хоть вагон, хоть колесо будет стоить и больших денег, и больших временных затрат», – подчеркнул он.
Руководство СВРП заинтересовалось применением мобильных колесотокарных станков
Генеральный директор ООО «Новые Лазерные Технологии» Константин Чернов уточнил, что использование мобильных колесотокарных станков решает одновременно четыре задачи: упрощает логистику вагона, увеличивает оборот парка (так как вагон меньше проводит время в ТОРе), уменьшает необходимость в оборотном запасе колесных пар и снижает нагрузку на депо, в которых есть дефицит колесотокарных мощностей.

Мобильный станок можно увидеть в действии уже сегодня – налажено мелкосерийное производство, заключены первые контракты на поставки, проводятся пусконаладка оборудования и отладка технологии. Такой станок работает в депо Апрелевка, где произведена обточка более 600 колесных пар с ноября 2020 года. За этот же период было обработано 500 колесных пар трамвая «Витязь».

Впрочем, чтобы увидеть работу оборудования в реальных условиях, необязательно записываться на экскурсию в депо. Разработчики технологии продемонстрируют обточку колесной пары без выкатки из-под грузового вагона в дни проведения железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» (26–29 августа 2021 г.). Стенд расположен между павильоном № 1 и павильоном № 2 на территории вагонного депо АО «ВНИИЖТ».

«Вопрос, как обтачивать колеса, не выкатывая их из-под вагона, задавали еще лет 15–20 назад. Тогда мы были не готовы на него ответить. Но вот предлагается такое решение, технически вопрос решился. Я с удовольствием посмотрю на это чудо в Щербинке», – подчеркнул Д. Лосев. Он также предложил на общем собрании СВРП подробно обсудить, как эта технология может быть реализована в практической деятельности вагоноремонтных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions