+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2019 11:52:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост цены на ЦКК и колесную пару сегодня несопоставим

На сегодняшний день темпы роста цен на цельнокатаное колесо (ЦКК) и колесную пару несопоставимы, считает директор по продажам железнодорожных колес АО «ВМЗ» Алексей Долгов.
Он напомнил, что операторы подвижного состава напрямую не используют ни новые, ни бывшие в эксплуатации колеса. Конечным продуктом для них являются колесные пары СОНК (старая ось, новое колесо). Формирование колесных пар производится на вагоноремонтных предприятиях, а также в специализированных вагоноколесных мастерских. И все они имеют контракты на поставку СОНК операторам и контракты на поставку колес от производителей. Они же формируют цену на колесные пары, ориентируясь на рыночный спрос на них.

«Некоторые СМИ публикуют заявления о том, что рост цены на колесные пары якобы был спровоцирован ростом цены на ЦКК. Около 99% колес мы поставляем по долгосрочным и рамочным контрактам. Цену на них формирует контрактная формула. Средневзвешенная цена этих поставок в мае этого года – менее 50 тыс. руб. за одно новое колесо. При этом если посмотреть кривую роста цен на колесные пары, то видно, что они сильно опережали рост цен на ЦКК как по времени, так и по размеру. По данным журнала «Эксперт», в декабре 2016-го цена на СОНК была около 68 тыс. руб. Цена двух новых колес, поставляемых ВМЗ по долгосрочному контракту, в паре составляла тогда суммарно 42,5 тыс. руб. При этом в мае 2019 года цена двух новых колес нашего производства не превышала 100 тыс. руб., а цена СОНК уже достигла и даже перевалила за 230 тыс. руб. Таким образом, два колеса ВМЗ за этот период выросли в цене в среднем на 57 тыс. руб., а цена на саму колесную пару возросла на 160 тыс. руб. Очевидно, что рост цены на цельнокат и на колесную пару несопоставим», – пояснил А. Долгов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions