В качестве угнетающих увеличение перевозок факторов эксперт выделяет завершение строительства олимпийских объектов к Играм-2014 и застой в мировой экономике. "В то же время для России лучиком надежды в сфере железнодорожных перевозок является создание ОТЛК, которое должно стимулировать перевозки в Россию", - полагает эксперт. Кроме того, в качестве драйверов роста по его мнению, могут выступить строительство объектов к Чемпионату миру по футболу 2018 года, развитие российско-китайских отношений в области сырьевой торговли и ряд других строительных и инвестиционных проектов, которые потребуют непременной помощи железнодорожников.
Не до конца, по мнению Д.Кровякова, реализован потенциал небольших игроков: "Я считаю, что стоит повернуться лицом к малому бизнесу, как России, так и ближнего зарубежья. Да, их объемы не настолько велики, как у крупных клиентов, и работы побольше, но даже это может дать прирост в 20-30% к объемам, а это не так уж и мало".
Дмитрий Ханцевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










