В итоге ни много ни мало, а около 450 вагонов в минувшем году произвели вагоностроители в этой стране. Как бы там ни было, но мы теряем рынок СНГ. С учетом того, что продукция украинских вагоностроителей сегодня практически ушла с рынка России, а это мощнейший пласт, который на сегодня отвалился, мы все равно не занимаем свое место на рынке СНГ. При этом Украина находит, как продать свой подвижной состав в ту же Прибалтику. И когда мы говорим о господдержке, стоит подумать о том, что и в сфере экспорта такая поддержка вагоностроительной отрасли должна быть. Тем более, что это стимулирование не сырьевого и не банковского секторов экономики, а реального производства.
Сергей Калетин, вице-президент, председатель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ»