+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2021 13:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Решение для максимально бережной затарки грузов в контейнер

Тележка ПРТ от российской компании «ПК «Медведь» - ответ на вопрос как проводить погрузо-разгрузочные работы быстро, автоматизировано и при этом с гарантией отсутствия повреждения груза?
Правильно разместить и распределить объекты внутри контейнера – основная задача при контейнерных грузоперевозках. Работники таможенных терминалов и портов знают, что, если груз сформирован неправильно, с пустотами или не закреплен, то произойдет обязательное смещение груза, которое приведет к повреждению груза, контейнера и даже транспортного средства.
При погрузке, необходимо учитывать возможность смещения груза под воздействием качки – обязательный Приказ Минтранса РФ от 21.04.2003 № ВР-1/П.

Современные складские комплексы стоят перед задачей повышения скорости и качества погрузо-разгрузочных работ со снижением операционных затрат.
Тележка ПРТ – это оборудование для оптимизации процессов загрузки/выгрузки контейнеров, призванное минимизировать время данных операций, обеспечить безопасность персонала при проведении работ, повысить контроль за размещением и закреплением груза в контейнере.

Комплекс ПРТ поставляется с приводом и без привода.
Принцип работы ПРТ без привода – груз, предназначенный для размещения в контейнере, укладывается на паллетах перед контейнером на подъемных-погрузочных направляющих ПРТ и фиксируется между собой и поддонами. Далее затариватель со сформированным грузом при помощи вилочного погрузчика въезжает в контейнер и, опустив груз, погрузчиком же вывозится из контейнера.
Принцип работы ПРТ с приводом тот же, но затариватель с грузом сам, без помощи погрузчика, завозит груз в контейнер.

Тележки ПРТ поставляются с рабочей длиной поверхности 11 200 мм и 5 600 мм, для комфортной работы с контейнерами 40 ft и 20 ft соответственно.

Оптимально систему загрузки ПРТ использовать с длинномерными, опасными и тяжеловесными (крупнотоннажными) грузами, а также если контейнер не имеет верхней загрузки, а габариты груза не позволяют произвести фронтальную загрузку обычной складской техникой.

Данный погрузочно-разгрузочный комплекс – это одно из самых современных решений для автоматизированной загрузки контейнеров. Производственная Компания «Медведь» разработает ПРТ именно для Ваших условий работы, что гарантирует увеличенный срок службы нашей погрузо-разгрузочной техники.
Это новое для российского рынка оборудование имеет лучшее соотношение производительности, доступной стоимости, низких затрат на эксплуатацию.

Преимущества систем ПРТ самоходного и несамоходного одинаковы:
• Существенно сокращается количество аварийных ситуаций. Благодаря упрощенным техническим процессам, травмы на производстве также сокращаются.
• Снижаются эксплуатационные затраты.
• Уменьшается время обработки одного контейнера.

ПК «Медведь» - единственный производитель представленного в статье затаривателя контейнеров в России. Для более подробной консультации звоните 8 (800) 551-89-58.

Также Вы можете написать консультанту на сайте или по почте spb@medved1.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions