"Сейчас проведены проектные работы, выделены деньги, и с весны 2020 года начинается реконструкция", – сказала А. Цивилева.
Угледобывающая компания "Колмар" является одним из крупнейших экспортеров угля в страны Азиатско- Тихоокеанского региона. В ближайшие 5 лет компания намерена инвестировать более 100 млрд руб. в развитие горно-обогатительного комплекса "Инаглинский" и строительство угольного терминала в Ванино.
Проект развития участка включает в себя реконструкцию действующих раздельных пунктов. На станциях Нагорная и Могот необходимо удлинить приемо-отправочные пути, а на станциях Беркакит, Окурдан, Золотинка, Аям, Якутский, Рихард Зорге нужно еще построить дополнительные. Кроме того, необходим второй путь на перегоне Аям – Золотинка, который является одним из главных лимитирующих участков на данном направлении. В числе других важных мер – оснащение линии автоматической блокировкой, что повысит интенсивность движения поездов по участку протяженностью более 200 км.
Ежегодная провозная способность участка составляет чуть более 13 млн т.
Угледобывающая компания "Колмар" является резидентом территории опережающего развития (ТОР) "Южная Якутия", владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии. Балансовые запасы компании превышают 1 млрд т угля. Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.