+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2019 11:37:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция ж/д путей и электрификация позволят ускорить проезд поездов по Крыму

Реконструкция железнодорожных путей и электрификация дороги на всем протяжении позволят сократить время, за которое поезда будут проходить через весь Крымский полуостров, сообщил в пятницу журналистам заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров.
Ранее сообщалось, что дорога на поезде от Крымского моста до Севастополя займет около 7 я. Железная дорога от Керчи ведет в северную часть Крыма, затем обратно в южную часть до Симферополя, а потом до Севастополя, который станет тупиковой станцией. При этом от Керчи до Джанкоя дорога не электрифицирована, электровоз приходится менять на тепловоз, а после прохождения этого участка – вновь на электровоз.

"Вопрос приведения в порядок самого пути, и такое в планах есть, позволит значительно оптимизировать направление. <…> В планах стоит электрификация и реконструкция самого железнодорожного полотна. Это требуется для увеличения скорости прохождения. Под это тоже надо финансирование, и оно оговорено – достаточно большие объемы финансовых ресурсов [нужны] для электрификации этих участков [от Керчи до Джанкоя]", – сказал С. Назаров.

Он уточнил, что также обсуждались вопросы по строительству прямой ветки до Симферополя, однако, если оставить север Крыма без железнодорожного потока, там не останется жизни. Кроме того, по его мнению, недостаточно загружена на первых порах будет и существующая ветка.

"Предварительные разговоры о том, что разные грузоотправители готовы ехать в Крым, готовы ехать со своим товаром – пока не вызывают эти заявления доверия. В любом случае есть санкционный режим, есть возможности судозаходов, и это наложит ограничения. <…> И говорить о том, что у нас будет большой грузопоток – я бы осторожно к этому относился", – добавил замминистра.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions