• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2022 14:40:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция локомотиворемонтного депо Сибирцево (ДВЖД) вошла в завершающую стадию

Во многом из-за дефицита финансирования работы растянулись на долгие годы.
Реконструкция локомотиворемонтного депо Сибирцево (ДВЖД) вошла в завершающую стадию
После реконструкции и технического перевооружения локомотивное депо Сибирцево увеличит объем тяжелых видов ремонта (ТР-3, СР) маневрового парка. Часть тепловозов приходилось направлять для промежуточного ремонта на Астраханский тепловозоремонтный завод, за тысячи километров от Дальнего Востока.

Еще в 2007 году было снесено старое здание цеха подъемочного ремонта депо, построенное в сталинский период и уже порядком обветшавшее. На его месте началось строительство нового сооружения.
«Модернизация жизненно важна. После того как доведем до ума это депо, закроем потребность в ТР-3 и средних ремонтах тепловозов серий ТЭМ2, ТЭМ18, приписанных не только к ДВЖД, но и, возможно, к соседним дорогам», – отмечают в  Дальневосточном филиале ООО «ЛокоТех-Сервис».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions