+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2025 12:32:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рекламная кампания железных дорог Индии получила Гран-при на Каннском фестивале в категории PR

На международном фестивале креативности Cannes Lions 2025 агентство FCB India удостоилось Гран-при в категории PR за свою кампанию «Счастливая Ятра», созданную для Indian Railways. Этот проект также принес агентству Золотого льва, а ранее в тот же день был отмечен Серебряным львом в рамках той же номинации.
Рекламная кампания железных дорог Индии получила Гран-при на Каннском фестивале в категории PR
Кампания привлекла внимание жюри оригинальной идеей – превращение железнодорожных билетов в лотерейные, что позволило переосмыслить привычный процесс покупки проездных документов и придать ему эмоциональный заряд, связанный с надеждой и удачей. Таким образом, повседневная поездка обретала дополнительную ценность и привлекательность, а пассажир получал стимул не только платить, но и верить в выигрыш. Концепция базировалась на глубоко укоренившейся в индийской культуре вере в судьбу и удачу.

Председатель жюри, креативный директор Weber Shandwick Global Том Бекман (Tom Beckman), комментируя выбор, отметил: «Главной темой в этом году были услуги. Большинство выдающихся работ были представлены компаниями, предоставляющими услуги, такими как банки и финансовые учреждения, а также брендами, добавляющими в свои продукты услуги, заслуживающие внимания. Обладатель Гран-при является отражением этой главной идеи – изменить дизайн своего сервиса, чтобы решить важную бизнес-проблему. В нем были вовлеченность, привлекательность, коммуникабельность и интеграция. Выбор Гран-при не занял много времени».

Всего в PR-категории вручено 44 награды, включая 8 золотых, 14 серебряных и 21 бронзовую. На участие в конкурсе было подано 1537 заявок со всего мира, что подчеркивает высокий уровень конкуренции в категории, ориентированной на коммуникационные стратегии и общественное взаимодействие.

Кампания «Счастливая Ятра» стала не только креативным успехом, но и примером того, как даже привычный сервис – в данном случае железнодорожные перевозки – может быть переосмыслен через эмоциональное вовлечение и культурный контекст.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions