Об этом рассказал коммерческий директор ОАО «ДМЗ» Александр Лошманов на заседании Комитета по локомотивостроению и их компонентов НП «Объединение производителей железнодорожной техники».
По его словам, чтобы сохранить пассажиропоток регионам требуется менее комфортный, но более дешевый, чем в центральном регионе подвижной состав, который позволит сохранить маршрутную сеть.
Как пояснил А. Лошманов, из-за отсутствия субсидирования отменяются поезда и пассажиры пересаживаются на автотранспорт. А в маленьких городах, где отсутствует проблема пробок, они быстро привыкают к автобусам и автомобилям. Таким образом, железные дороги теряют своих пассажиров, добавил он.
«Чтобы избежать потери пассажиров в регионах, необходима техника, которая позволит сохранить график на маршрутной сети. А для этого необязательно закупать дорогие поезда», – резюмировал А. Лошманов.
Юлия Ненашева


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



