+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2019 17:11:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рефконтейнеры скоро окажутся никому не нужны

Рефконтейнеры скоро окажутся невостребованными. Такой вывод сделал президент АСОРПС Михаил Синев на совещании рабочей группы при Госдуме, которая обсуждала тарифное регулирование перевозок скоропортящихся грузов.
Приведя цифры значительного снижения объемов перевозки рыбы в изометрическом транспорте, он отметил, что если ранее такая удручающая картина объяснялась нехваткой рефсекций и рефконтейнеров, то сейчас на первый план вышла тарифная составляющая, которая наиболее остро стоит при перевозке рыбы с Дальнего Востока. Заводы готовы производить нужный подвижной состав, а вот желающих его приобрести нет. После того, как скоропорт разрешили возить на особых условиях любыми вагонами, многие компании, а это, прежде всего, малый и средний бизнес, покинули данный рынок. Из-за многомиллионных убытков идет усиленный его передел. И уже никого не волнует заключение ветврачей и то, что рыбные консервы, находясь в крытых вагонах при 50-градусной жаре, теряют сроки хранения с 2 лет до 3 месяцев и менее, а следовательно, качество и пищевую ценность.

И хотя практически всегда скоропорт на большие расстояния перевозил железнодорожный транспорт, сегодня клиент сам выбирает море, реку или автомобиль, ориентируясь не на сохранность груза, а на цену его доставки. По мнению М. Синева, уравнивание тарифов на перевозку в универсальных и рефрижераторных контейнерах – единственная возможность сдвинуть с места этот краеугольный камень.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions