• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19198.92 usd BTC 1046341.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2022 13:45:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

RB Rail: на Rail Baltica нужен единый оператор

Наиболее эффективно было бы, если бы страны Балтии сумели привлечь к обеспечению деятельности железнодорожной магистрали Rail Baltica единого оператора, который осуществлял бы и международные, и региональные перевозки, сказал в интервью латвийскому агентству LЕТА исполнительный директор совместного предприятия стран Балтии RB Rail Агнис Дриксна.
RB Rail: на Rail Baltica нужен единый оператор
Он отметил, что Rail Baltica запланирована для различных видов транспорта. По магистрали будут курсировать и международные скоростные поезда, которые соединят крупные города, и региональные, которые делятся на несколько подгрупп. Будет также региональный поезд между странами, который будет медленнее, чем международный скоростной поезд, и будет останавливаться на нескольких станциях. Будут и поезда локального значения, например, в Латвии такой поезд будет курсировать от Бауски до Салацгривы.

«На мой взгляд, наиболее эффективно было бы, если бы все три страны организовали единую закупку на единые услуги, потому что тогда можно планировать движение на всех 870 км. В противном случае каждой стране придется организовывать движение поездов по своей территории, в том числе полный цикл обслуживания и эксплуатационных расходов поездов. Поэтому прагматичнее было бы привлечь оператора для всех 870 км Rail Baltica», – сказал Дриксна.

В то же время он отметил, что возможны различные решения и вначале нужно договориться о том, кто будет управляющим инфраструктурой и на основе каких принципов управление будет осуществляться. Также необходимо понять, каким будет государственный заказ, отметил руководитель АО «RB Rail».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions