+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 17:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Расчетный технологический парк хопперов, не задействованный в перевозках, в августе снизился на 8,9%

Расчетный технологический парк хопперов (зерновозы и минераловозы), не задействованный в перевозках, в августе текущего года по сравнению с июлем снизился на 8,9%. Об этом на деловом семинаре «Грузовая панорама. Перевозка зерна, минеральных и химических удобрений», организованном журналом РЖД-Партнер, рассказал заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта, руководитель отдела исследований грузовых перевозок АНО «ИПЕМ» Александр Слободяник.
По его данным, в августе среднесуточная грузовая база оценивалась в 210,3 тыс. т (+2,2% к июлю текущего года). Время оборота вагона в августе составило 23,78 суток (-2,9% к июлю).

Средняя загрузка вагона в августе составила 70,54 т, что выше июльского показателя на 0,5%. При этом общий парк хопперов в прошлом месяце составил 87,2 тыс. вагонов.

По данным ИПЕМ, по итогам 7 месяцев 2022 года реализация вагонов снизилась на 20,4%. При этом полувагоны и хопперы сохраняют положительную динамику.

В частности, по данным ИПЕМ, реализация универсальных вагонов год к году выросла до 44,8% (+9,9%), хопперов – до 13,5% (+4,7%). При этом реализация фитинговых платформ сократилась до 25,6% (-6,5%), цистерн – до 7,2% (-3,2%) и прочих видов парка – до 8,9% (-4,9%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions