+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2019 15:37:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Прошлый год стал худшим по показателям пунктуальности для британских ж/д операторов

В прошлом году пассажиры в Великобритании потратили более 4 млн ч на ожидание своих поездов. Примерно 80% поездов ежедневно прибывали на станции с задержками, минимальные из которых составляли 29 мин. Такие данные приводятся в отчете аналитической компании Which.
Сообщается, что 2018 год стал худшим в отношении показателей пунктуальности железных дорог в Великобритании. Например, перевозчики Northern и Govia Thameslink Railway (GTR) отменяли 470 и 310 поездов соответственно ежедневно в мае прошлого года.

Региональный директор Rail Delivery Group Роберт Нисбет, комментируя ситуацию, отметил, что в перевозчики делают все возможное для улучшения показателей. Он также добавил, что компании упростили процедуру получения компенсация за опоздавший или отмененный рейс. По его словам, сделать это теперь можно за 15 мин., а в некоторых случаях деньги приходят автоматически.

Кроме того, на минувшей неделе было принято летнее расписание, согласно которому в стране было добавлено более 1 тыс. ж/д рейсов. Но и эта мера обернулась неудачей: компаниям не хватило штата работников, поэтому уже в эти выходные пассажиры вновь жаловались на переполненные поезда и отмены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions