+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2020 17:24:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пропускная способность железной дороги с переходом до Сахалина может составить 9,2 млн тонн

Пропускная способность железнодорожной линии с переходом с материка на Сахалин на первых этапах эксплуатации составит 9,2 млн т в год, сообщил в среду заместитель главного инженера проекта ОАО "Институт Гипростроймост" Николай Митрофанов во время общественных слушаний по оценке воздействия на окружающую среду строительства перехода через пролив Невельского в Николаевске-на-Амуре, передает ТАСС.
"Пропускная способность железнодорожной линии Селехин – Ныш с транспортным переходом через пролив Невельского в начальный период эксплуатации составит 9,2 млн т в год с перспективой увеличения до 36,9 млн т в год", – сказал Н. Митрофанов.

Он отметил, что для строительства мостового перехода через пролив складываются очень сложные ледовые условия, отмечается ветровая и волновая нагрузка. "По сложности строительства таких объектов в России нет, подобный объект возводился в Канаде, это Мост Конфедерации, соединяющий остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик", – добавил Н. Митрофанов.

При этом, по мнению Вадима Конюхова, инспектора по контролю качества и приемке строительно-монтажных работ "ДКРС-Хабаровск" ОАО "РЖД" (является заказчиком строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского), в условиях пролива Невельского строительство тоннеля представляется менее сложным, нежели возведение моста, поскольку отсутствуют ледовые и аэродинамические нагрузки.

Проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса его реализации президент РФ Владимир Путин поручал заняться кабмину еще в июле 2018 года. Проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions