+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2020 14:22:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство грузовых вагонов в I полугодии снизилось на 26,7%

Росстат опубликовал данные об основных экономических и социальных показателях страны за январь – июнь 2020 года.
Так, в июне было произведено 28 ед. магистральных электровозов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За I полугодие 2020-го показатели производства выросли на 2,7% по сравнению с I полугодием 2019 года.

33 маневровых и промышленных тепловоза были произведены в июне – на 26,9% больше, чем в июне прошлого года. При этом, если сравнивать по полугодиям, показатели снизились на 0,8%.

В июне в стране всего было произведено также 3,9 тыс. грузовых магистральных вагонов широкой колеи, что на 44,9% меньше, чем в июне прошлого года. Показатели производства в I полугодии текущего года снизились на 26,7%.

Что касается пассажирских вагонов, в июне было произведено 182 ед. – на 40% больше, чем в июне прошлого года. В I полугодии 2020-го производство выросло на 13,2%.

Добавим, что объем производства легковых автотранспортных средств в июне 2020-го по сравнению с cоответствующим периодом предыдущего года снизился на 24,1% и на 34,9% – за полугодие.

Также в июне производство грузовых авто снизилось на 26,8%, в I полугодии – на 21,8%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions