+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2022 12:16:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство грузовых вагонов снизилось с начала года на 17,1%, пассажирских – на 18,1%

Производство грузовых вагонов широкой колеи в РФ по итогам января – июля текущего года снизилось на 17,3% относительно аналогичного периода 2021-го, до 28,2 тыс. ед., сообщается в докладе Росстата о промышленном производстве в январе – июле 2022 года.
По данным ведомства, по сравнению с июлем прошлого года объемы производства снизились на 26,4%. Полувагонов в прошлом месяце произведено 1,72 тыс. ед. (+4% к июлю 2021 г.). За 7 месяцев текущего года произведено 13,9 тыс. полувагонов, на 6,9% больше, чем за январь – июль прошлого года.

Вагонов-цистерн произведено 461 ед., в 2,2 раза больше, чем в прошлом июле. С начала года выпущено 2,28 тыс. вагонов-цистерн (-37,2%).

Железнодорожных платформ изготовлено 637 ед. (-68,2% к июлю 2021 г.). За январь – июль производство снизилось на 39%, до 7,55 тыс. платформ.

Что касается пассажирских вагонов, в июле их изготовлено 107 ед. (-17,7%) и 696 ед. с начала года (-18,1%).

Также, по данным Росстата, снизилось производство магистральных тепловозов – на 21,8%. С начала года выпущено только 99 секций. При этом магистральные электровозы прибавили с начала года 19% – выпущено 175 ед.

В июле выпуск магистральных электровозов вырос по сравнению с июлем 2021 года на 3,3%, производство магистральных тепловозов – на 16,7%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions