+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2022 10:41:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство электричек в России c начала года выросло почти на 3%

При этом выпуск пассажирских вагонов локомотивной тяги сократился более чем на четверть.
По предварительным данным, за 9 месяцев в стране произведен 381 вагон моторвагонного подвижного состава, тогда как за аналогичный период 2021 года – 370. В первую очередь речь идет об электропоездах «Ласточка», ЭП2Д и ЭП3Д.

При этом производство пассажирских вагонов локомотивной тяги сократилось. Выпущено 322 ед. подвижного состава против 440 в январе – сентябре прошлого года. Снижение наблюдается и по вагонам рельсовых автобусов. Их произведено 19, тогда как за прошлогодний период – 51.

В начале октября замглавы РЖД Дмитрий Пегов в рамках сетевого совещания по итогам летней перевозочной кампании сообщал, что до конца года ожидается поставка 155 вагонов для обновления пригородного подвижного состава в 10 субъектах РФ. Это Мордовия, Амурская, Пензенская, Белгородская, Курская области и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions