+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 10:15:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производители вагонов готовятся к резкому снижению спроса

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) прогнозирует кризис спроса на рынке вагоностроения, сообщает газета "Коммерсантъ".
В ближайшие годы, говорится в публикации, ожидается низкий уровень списаний старого парка: 20 тыс. единиц в 2019 году, 21 тыс. – в 2022-м, 17 тыс. – в 2024-м. При этом выпуск вагонов превысит в 2019 году 75 тыс. ед., в 2020-м ожидается на уровне 60–65 тыс., после постепенно пойдет на спад и достигнет минимума в 38 тыс. ед. в 2023 году.

По словам замгендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, после 2021 года профицит мощностей по производству вагонов составит 30–50%. Он отметил также, что постепенное восстановление спроса ожидается к 2030 году.

По мнению В. Савчука, пишет "Ъ", ввод повышающего коэффициента на отстой профицитных типов вагонов и понижающего на отстой дефицитных может регулировать избыток.

Производители же задумываются о снижении объемов.

В "Алтайвагоне" отметили, что компания планирует сократить производство, при этом переформатировать модельный ряд и сделать акцент на продаже запчастей.

Среди производителей существуют также мысли о централизованном контроле объемов выпуска. В пример приводится формат ОПЕК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions